von emepyko » 15. August 2019, 07:27
Развитие электронной экономики. Хроника развития маркетинга и генеральные направления. Инновационный маркетинг. Схемы инновационного маркетинга. Основы цифрового маркетинга. Кроме того тут обсудим термин .
Маркетинг — это наука и искусство правильно выбирать мотивированный экономический рынок, увлекать, сохранять и увеличивать количество заказчиков путем создания у клиента убежденности, что он представляет из себя наибольшую ценность для компании.
Функции маркетинга. Задача продаж предполагает товарную и ценовую методику компании, осуществляет систему движения товаров и расширение потребительского спроса. Аналитическая функция подразумевает изучение внутренних и внешних факторов, воздействующих на организацию, анализ вкусов клиента и набора продуктов. Производственная функция предполагает разработку и изучение новых методов, организацию производства продуктов и сервисов, налаженность покупки МТР, нужных компании.
По сути, все, что нас окружает – это один огромный рынок, где кто-то реализует, а кто-то покупает. И в качестве товаров в этом сегменте рынка играет роль не только какая-либо продукция для потребления, но и талант, навыки, сервисы, знания.
В арсенале маркетологов есть немало методов, проверенных временем. К таковым можно отнести: создание изделия, разбор деятельности конкурентов, анализ ценообразования, раскрутка товара или услуги, анализ экономического рынка.
Маркетинг – это деятельность фирмы, сосредоточенная на получение прибыли с помощью удовлетворения текущих потребностей клиентов. Самое главное – узнать покупателя в такой степени, чтобы услуга или товар смогли сбыть себя сами. Задачей маркетинга в фирме будет удовлетворение потребностей покупателей.